ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Безопасность образовательного пространства является одним из приоритетных направлений в нашей школе. Работа ведется по следующим направлениям:
    1. охрана труда и техника безопасности;
    2. мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций (природного, техногенного и социального характера);
    3. мероприятия по противопожарной безопасности.
    По охране труда и технике безопасности проводится: - обучение членов коллектива и вновь принимаемых на работу необходимым минимумом по охране труда; - проводятся регулярные инструктажи по вопросам охраны труда с педагогическим коллективом и обучающимися с регистрацией в соответствующих журналах; - ежегодно проводится проверка кабинетов на готовность к новому учебному году; - в настоящее время в школе проведена аттестация рабочих мест по условиям труда. В целом кабинеты и оборудование соответствуют нормам СаНПин и безопасности труда. Для обучающихся разработан план проведения инструктажей по технике безопасности. Для проведения тематических классных часов привлекаются медработники, сотрудники правоохранительных организаций и пожарной части.
    Работой по организации безопасности обучающихся в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (террористического характера, при угрозе пожара, в области гражданской обороны) является:
    - проведение практических занятий с обучающимися по курсу ОБЖ;
    - проведение классных часов;
    - оформление уголков безопасности в классах;
    - отработан пропускной режим в зданиях школы, на входах в здание школы работают вахтеры;
    - установлена тревожная сигнализация;
    - проводятся инструктажи пед.персонала и обучающихся по темам: действие при обнаружении подозрительных предметов, о порядке действий при получении анонимных сообщений с угрозами совершения актов терроризма;
    - ежедневный контроль за состоянием территории школы, подвальных, чердачных и подсобных помещений;
    - установлено видеонаблюдение на территории и на этажах школы.
    В области пожарной безопасности в школе ведется достаточно объемная работа, которая содержит:
    - пропаганду по пожарной безопасности в школе, быту, на природе среди работников и обучающихся школы;
    - изучение норм и правил пожарной безопасности обучающимися на уроках ОБЖ;
    - проведение классных часов, оформление уголков в классах;
    - проведение совещаний педагогического коллектива, на которых рассматриваются вопросы пожарной безопасности и проводятся инструктажи;
    - школа оснащена первичными средствами пожаротушения, согласно установленным нормам ППР, планами эвакуации, противопожарной сигнализацией, выведенной на пульт в ПЧ-57.;
    - один раз в три года проводится пропитка деревянных перекрытий чердачных помещений огнестойким раствором;
    - на территории школы установлены светоотражающие таблички с указанием места размещения пожарных водоемов;
    - один раз в триместр проводятся плановые тренировки эвакуации персонала и обучающихся;
    - систематически проводятся проверки пожарной безопасности отделом надзорной деятельности по г. Каргату.


  • Условия охраны здоровья обучающихся МКОУ КСШ №3 им. И.А. Домбровского (PDF; 64.01 Кб )
  • Приказ № 184 от 29.08.2024 года " Об утверждении списков перевозимых учащихся" (PDF; 196.54 Кб )

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
    Время приема пищи
    • 9-40- 10- 00 (1 перемена) – учащиеся 1аб,2аб,3аб класса, 92 чел.
      10-40-11-00 (2 перемена) – учащиеся 4аб, 5аб,6а класса, 91 чел.
      11- 40 -12-00 (3 перемена) - учащиеся 6б, 7аб,8а,10 класса, 93 чел.
      12-40-13-00(4 перемена) – учащиеся 8б,9аб,11 класса, 64чел.
      Питание детей с ОВЗ
      12-40 – 13-00 (4 перемена) горячий обед - учащиеся 1- 4 класса, 20 чел.
      13-40 – 14-00 (5 перемена) горячий обед - учащиеся 5- 10 класса, 35 чел.

    График работы столовой
    • Столовая работает с 9-00 часов утра до 18-00 часов.

    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
    • Сторонний организатор питания отсутствует
    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
    • 1. ИП Желтякова C.М. «Три медведя»;
      ИНН 542305431773;
      632400, Новосибирская область
      г.Каргат, ул.Октябрьская, 2а

      2.ООО «ТД «Молочная Азбука»
      ИНН 7810724396 КПП 781001001
      ОГРН 1187847071917, ОКПО 27684067
      196084, г. Санкт-Петербург, ул. Заставская, 33, корпус ЛИТ.Ж., офис 205.
      Адрес обособленного подразделения: 632336, НСО, г. Барабинск, ул. Луначарского, дом 8

    Ответственный по организации питания
    • Корчкова Людмила Анатольевна- заместитель директора по воспитательной работе.
      Телефон- 8-383-65-23-412
      Электронный адрес- mila.korchkova@bk.ru
      Часы приема: ежедневно-с 13-00 до 17-00, кроме субботы и воскресенья.

    Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
    • Бесплатным горячим питанием обеспечены – все обучающиеся начальной школы – 143 человек на сумму 76 рублей 20 копеек. Данная сумма выплачивается из средств федерального, областного и местного бюджетов.
      В школе организовано бесплатное двухразовое питание для детей с ОВЗ - 55 человек: 19 человек ( 7-11 лет) на сумму - 163 рубля 51 копейка, 34 человека (11 лет и более) - 184 рубля 60 копеек, 1 обучающийся (ребенок - инвалид) без статуса ОВЗ - 163 рубля 51 копейка, 1 обучающийся (ребенок - инвалид) без статуса ОВЗ- 184 рубля 60 копеек.
      Льготным питанием обеспечены – 93 обучающихся основной и средней школы, что составляет 46 %.
      Средства на организацию питания для детей из малообеспеченных и многодетных семей выделяются из областного бюджета:
      - 77 руб.00 коп. для детей в возрасте от 11 лет и старше.
      Средства на организацию питания для детей из семьи военнослужащих, обучающихся по программам основного общего и среднего общего образования:
      - 77 руб.00 коп. из средств областного бюджета для детей в возрасте от 11 лет и старше.

    Нормативно-правовая документация и документы организации
    Материалы по формированию культуры здорового питания
    Дополнительная информация
    • Общая характеристика
      Помещение столовой размещается на первом этаже с отдельным выходом. Столовая школы имеет следующие подсобные помещения: обеденный зал, цех приготовления блюд, мясо — рыбный цех, моечную для столовой и кухонной посуды, кладовые для сухих продуктов и овощей.
      В коридоре, перед входом в столовую, размещены умывальники. Обеденный зал рассчитан на 100 посадочных мест. Весь цикл приготовления блюд происходит из полуфабрикатов на пищеблоке школы.
      Столовая на 100% укомплектована кадрами. Приготовление блюд для школьников осуществляют сотрудники пищеблока в составе – 5 человек.

      Условия обслуживания в столовой
      Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции. В школе работает посудомоечная машина, обеспечивающая мытье и ошпаривание посуды.
      Перед обеденным залом для мытья рук учащимся организовано специальное место.

      Контроль за организацией питания обучающихся
      С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит ежедневный контроль качества приготовления питания и осуществляет допуск пищи к приему.
      Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет медицинский работник. Он осуществляет постоянный (ежедневный) контроль за качеством питания, а также поступающего сырья и продуктов, следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьной столовой, участвует в проведении витаминизации блюд, входит в состав бракеражной комиссии. Без бракеража не поступает в реализацию ни одна партия приготовленных блюд и изделий. Готовую продукцию проверяют по мере ее изготовления и результаты проверки записывают в бракеражном журнале.

      Информация для родителей (законных представителей) и обучающихся об организации питания.
      С целью улучшения организации питания учащихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:
      1. изучение документов по организации питания вышестоящих организаций;

      2. подготовка и утверждение документов по организации питания в школе в соответствии с документами вышестоящих организаций;

      3. проведение совещаний при директоре школы по вопросам организации питания;

      4. проведение родительских собраний;

      5. проведение комиссий по контролю за организацией питания с участием родительской общественности;

      6. обсуждение организации питания на Совете родителей (законных представителей);

      7. опросы и анкетирование по степени удовлетворенности организацией питания в школе обучающихся и их родителей (законных представителей).

      Об электронной ветеринарной сертификации
      В соответствии с пунктом 2 ст.4 Федерального закона от 13.07.2015г. №248 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации с 1 января 2018 года оформление ветеринарных сопроводительных документов производится исключительно в электронной форме. Специалисты государственной ветеринарной службы Новосибирской области в электронном виде сертифицируют (по заявлению или в рамках договора) все виды подконтрольных товаров, в том числе мясо и мясопродукты, пищевые продукты, в т.ч. молоко, рыбу и рыбопродукты при их производстве и обороте.

      С 01 сентября 2020 года учащиеся 1-4 классов получают бесплатное горячее питание.
      По вопросам организации питания 1- 4 классов можно обращаться за консультацией по следующим номерам телефонов:

      ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по организации питания в образовательном учреждении

      тел. 21-666 Ванина Надежда Викторовна (директор)
      тел. 23-586 Корчкова Людмила Анатольевна (заместитель директора по воспитательной работе)

      Для справок.

      Льготным питанием обеспечиваются дети из малообеспеченных и многодетных семей. Бесплатным питанием обеспечиваются дети - инвалиды, дети, имеющие статус ОВЗ.

      Документы, необходимые для получения льготного питания:
      - Для детей из многодетных семей: справка о составе семьи, копия удостоверения многодетной семьи.
      - Для детей из малообеспеченных семей: справка из отдела пособий и социальных выплат.

      Документы, необходимые для получения бесплатного питания:
      - Для детей, имеющих статус ОВЗ и детей - инвалидов: действующее заключение ТПМПК.
      Условия питания и охраны здоровья обучающихся.
      Помещение столовой размещается на первом этаже с отдельным выходом. Столовая школы имеет следующие подсобные помещения: обеденный зал, цех приготовления блюд, мясо — рыбный цех, моечную для столовой и кухонной посуды, кладовые для сухих продуктов и овощей.
      В коридоре, перед входом в столовую, размещены умывальники. Обеденный зал рассчитан на 100 посадочных мест. Весь цикл приготовления блюд происходит из полуфабрикатов на пищеблоке школы.
      Столовая на 100% укомплектована кадрами.
      Столовая работает с 8-30 часов утра до 17-00 часов.
      В школе питаются - 100% обучающихся.
      Остальные обучающиеся питаются за счет средств родителей (законных представителей)
      На пришкольном огороде выращивается в летнее время: картофель, морковь, свекла, капуста. В результате происходит удешевление питания обучающихся на 9 рублей в день.

    • Экспертное заключение по результатам лабораторных исследований (PDF; 238.75 Кб )
    • Протокол испытаний № 30809 от 31.10.23г. (PDF; 285.74 Кб )
    • Протокол испытаний № 30892 от 31.10.23г. (PDF; 281.35 Кб )
    • Протокол испытаний № 30909 от 31.10.23г. (PDF; 277.16 Кб )
    • Протокол испытаний № 31074 от 31.10.23г. (PDF; 277.02 Кб )
    • Протокол испытаний № 31103 от 31.10.23г. (PDF; 280.15 Кб )
    • Протокол испытаний № 31171 от 31.10.23г. (PDF; 287.46 Кб )
    • Протокол испытаний № 40230 от 01.11.23г. (PDF; 258.37 Кб )
    Галерея
    фото1

    фото1

    фото 322

    фото 322

    фото 3665

    фото 3665

    фото4554

    фото4554

    фото6998

    фото6998

    фото5889

    фото5889

    фото899

    фото899

    фото 989

    фото 989

    Народный фронт

    Народный фронт

    фото1125

    фото1125

    фото214

    фото214

    фото365

    фото365

    фото564

    фото564

    фото587

    фото587

    фото956

    фото956

    Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

    Прием обращений граждан
    Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных

      Меню ежедневного горячего питания